Подготовка банкета
На данный момент организация свадебного банкета (англ. the organization of the wedding Banquet) представляет собой одно из важнейших мероприятий при подготовке торжества. Специалисты агентства помогут выбрать помещение и зал для такого праздника, меню для гостей с учетом вкусов и предпочтений молодоженов. Примечательно, что банкет может происходить не только в помещении, но и на свежем воздухе. Здесь все зависит только от планов жениха и невесты. Очень важно, чтобы мероприятие было запоминающимся для невесты и жениха. К тому же оно должно подарить массу положительных эмоций приглашенным гостям и друзьям. Стоит отметить, что сегодня популярным направлением является свадьба на теплоходе. Эксклюзивный праздник оставит после себя только хорошие впечатления. У нас можно заказать услуги фотографа и оператора. В итоге клиенты получат интересные и эффектные снимки, красочное видео с самыми приятными и памятными моментами. Они станут замечательной частью семейного архива. Наши специалисты грамотно и качественно проведут организацию праздника, реализуя абсолютно все мечты и фантазии молодоженов. Таким образом, они получат роскошный праздник своей мечты
Организация свадеб |
||
---|---|---|
Тип услуги | Что включено | Цена, от |
Составление программы мероприятия | Оперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетом | Бесплатно |
Организация под ключ | Все необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно: - Подбор площадки и все согласования с ней - Сценарий под тематику и формат мероприятия - Выезд на площадку и все согласования. | 500 000 руб. |
Подбор и аренда площадки | - Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00 - Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования | 200 000 руб. |
Ведущий | - Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий - Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта | 40 000 руб. |
Звуковое обеспечение | - Акустика соответствует мощности на 80 человек - 1 радио-микрофон - Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника. - Парковку оплачивать не нужно! | 15 000 руб. |
Фуршет | От 950 руб./чел. Смотреть меню Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). | 40 000 руб. |
Банкет | От 3000 руб./чел. Смотреть меню Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка. | 70 000 руб. |
Музыкальное сопровождение | - Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов - Бесплатно: оформление места диджея , дым-машина, пунктуальность, дресс-код соответственно мероприятию. | 20 000 руб. |
Артист/шоу | - Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера) - Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов | 10 000 руб. |
Фото/видео съемка, 1 час | - Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности - Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию | 3000 руб. |
Примеры фотосъемки торжества
В нашем агентстве работают исключительно опытные фотографы, специализирующиеся на свадебной фотосъемке. На их счету множество профессионально выполненных фотосетов. При желании вы можете заказать не только съемку свадьбы, но и выборочную ретушь фото, а также создание свадебного фотоальбома. Смотреть больше примеров
Примеры свадебной видеосъемки
В зависимости от масштаба празднования мы готовы предложить однокамерную, либо многокамерную видеосъемку всех свадебных торжеств, а также съемку с квадракоптера в высоком разрешении, которая позволит получить необыкновенно эффектный свадебный видеоклип. Смотреть больше примеров
Наши ведущие мероприятий
В нашем агентстве работают настоящие профессионалы своего дела, ведущие, которые знают, как сделать каждое событие по-настоящему незабываемым. От опыта ведущего мероприятия во многом зависит его успешное проведение. Вот почему в нашей команде – только специалисты с большим стажем, настоящие фанаты, которые действительно любят работать с людьми, любят добиваться совершенства в организации и проведении праздничных событий и мероприятий самой разной направленности. В нашем агентстве вы можете выбрать ведущего на свой вкус. Здесь вы можете ознакомиться с подробностями.
Артисты на мероприятие
Большой выбор артистов популярного жанра в нашем агентстве позволит удовлетворить любые, даже самые взыскательные запросы. Подробности
Оформление банкетного зала
Вообще подбор ресторана или кафе для свадебного торжества представляет собой сложный и трудный процесс. Новобрачным хочется, чтобы этот день навсегда остался в их памяти, как приятное событие. Наши специалисты помогут украсить анкетный зал согласно требованиям и предпочтениям невесты и жениха. К тому же все декоративные элементы будут подбираться под дизайн интерьера. Как итог, счастливая пара сможет создать на празднике невероятно уютную и комфортную обстановку. Все гости смогут расслабиться, получить радостные впечатления и удовольствие от посещения данного торжества. Также детали украшения зала будут соответствовать конкретному направлению, стилю и формату свадьбы.
Видеооператоры и фотографы
Съемку фото и видео мы доверяем только самым опытным и проверенным мастерам своего дела. Наши видеографы и фотографы используют исключительно современное оборудование последний моделей, которое позволяет осуществлять видеосъемку высокой четкости, а также получать великолепные фотоснимки. Поскольку в наше время новинки съемочной техники появляются на рынке довольно часто, парк нашего оборудование регулярно обновляется. Для съемки торжества вы можете заказать как одного оператора или фотографа, так и целую съемочную группу, которая зафиксирует торжественное событие с разных ракурсов и со в семи подробностями. После проведения торжества мы изготовим праздничный видеоклип и фотоальбом. Подробности
Наши площадки для проведения мероприятий
Предлагаем вам большой выбор площадок для проведения мероприятий любого масштаба. Мы организовываем события различного масштаба: от небольших мероприятий на 50 участников, до крупных корпоративов или масштабных празднований, в которых участвуют тысячи человек. В зависимости от тематики мероприятия и количества приглашаемых гостей мы предлагаем наиболее подходящую площадку. Имеются площадки как в Москве, так и в Московской области. Подробности
Высококачественная организация свадебного банкета
Кульминацией свадебного дня становится проведением мероприятия в ресторане или кафе. Обстановка внутри банкетного зала играет важную роль в создании общей атмосферы праздника. По этой причине очень важно уделить процессу оформления помещения особенное внимание. Также стоит правильно и согласно требованиям заказчика подобрать меню. Все блюда должны быть свежими, вкусными и оригинальными. Тогда организация свадебного банкета будет выполняться действительно профессионально.