Организация проведения вебинаров под ключ
Профессиональная организация вебинаров под ключ (англ. organization of all-in webinars) от нашей студии означает полную ответственность нашего коллектива за подготовку и проведение этого события. Мы максимально грамотно подходим к своей работе, что выражается во всех её аспектах. Наши специалисты связываются с заказчиком в самое ближайшее время после получения заявки от него.

Организация вебинаров под ключ
После чего начинается подготовка к мероприятию. Важно подметить, что у нас нет шаблонного плана – в каждом индивидуальном случае мы используем уникальные решения и воплощаем в реальную жизнь идеи клиентов. Прежде чем приступать к организации, мы общаемся с заказчиком для определения его требований, предпочтений и пожеланий на счет будущего события. Всё проходит на высшем уровне!
Качественная организация вебинаров под ключ
Оперативность – важное преимущество нашей команды. Организация вебинаров под ключ происходит быстро и слаженно. Уже через несколько дней после обращения в нашу компанию вы получите несколько идей по проведению вебинара на выбор. Мы гарантируем своим клиентам безупречную подготовку мероприятия и его проведение. Ещё на этапе обращения к нам вы можете быть уверены в успешной реализации вашего проекта.
Деловые мероприятия |
||
---|---|---|
Услуга | Что включено | Цена, от |
Составление программы мероприятия | Оперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетом | Бесплатно |
Организация под ключ | Все необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно: - Подбор площадки и все согласования с ней - Сценарий под тематику и формат мероприятия - Выезд на площадку и все согласования (транспорт для подрядчиков, привоз, монтаж и демонтаж оборудования и т.д.) | 500 000 руб. |
Ведущий | - Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий - +2 бесплатных сценария мероприятия - Бесплатное бесконечное количество встреч по обсуждению сценария и нюансов - Дресс-код под ваше мероприятие - Пунктуальность (на площадке как минимум за 1 час до начала) - Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта | 40 000 руб. |
Подбор и аренда площадки | - Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00 - Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования | 200 000 руб. |
Звуковое обеспечение | - Акустика соответствует мощности на 80 человек - В зале нестандарной формы в нужных точках установлены дополнительные "порталы" - Все кабели проклеены, подвязаны, закрыты гофрами - 1 радио-микрофон - Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника, доп. точки для зарядки девайсов гостей (телефоны, планшеты, ноутбуки). Парковку оплачивать не нужно! | 20 000 руб. |
Звукорежиссер, 1 час | Услуги звукорежиссера с опытом концертной работы от 5 лет | 1500 руб. |
Фуршет | От 950 руб./чел. Смотреть меню Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). | 40 000 руб. |
Банкет | От 3000 руб./чел. Смотреть меню Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка. | 70 000 руб. |
Музыкальное сопровождение | - Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов - Бесплатно: оформление места диджея (светодиодная ширма или стол под декор мероприятия), дым-машина, пунктуальность (на площадке минимум за 2 часа до начала мероприятия), дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования сценария и плейлиста, рекомендации по тематическим подборкам | 20 000 руб. |
Артист/шоу | - Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера) - Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов | 10 000 руб. |
Фото/видео съемка, 1 час | - Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности - Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию | 3000 руб. |
В случае необходимости, мы можем предоставить вам оборудование, необходимое для вебинара. В нашем распоряжении находится профессиональная техника от мировых брендов, которая может перейти в ваши руки. Наши специалисты доставят оборудование до места проведения мероприятия и быстро настроят его.

Организация вебинаров под ключ
Профессиональная организация вебинаров под ключ
Наши специалисты выполняют свою работу не ради «галочки», а ответственно прорабатывают все детали, пока не сделают всё в соответствии с требованиями заказчика. Поэтому организация вебинаров под ключ от нас так высоко цениться на рынке. После успешной подготовки события мы не бросаем клиента, а внимательно следим за ходом мероприятия, чтобы вмешаться в случае непредвиденных ситуаций. Полный комплекс предоставляемых нами услуг гарантирует безупречное проведение организуемых нами событий. Если вы желаете провести вебинар на высшем уровне – мы с радостью окажем вам помощь в этом процессе. Наши возможности позволяют воплощать любые идеи в реальную жизнь. Поэтому, если вам необходима профессиональная организация вебинаров под ключ – обращайтесь к нам прямо сейчас.