Организация банкета к свадьбе
В нашем агентстве можно воспользоваться такой интересно услугой, как свадебный банкет на заказ (wedding Banquet). В данной ситуации профессиональные мастера помогут подобрать место для проведения мероприятия, составят меню с учетом пожеланий клиентов, возьмут на себя обязанности по украшению и оформлении места торжества. К тому же в подготовку банкета входит и составление меню. Например, стол жениха и невесты со свидетелями и других гостей могут отличаться. Тем не менее, все блюда должны быть свежими и вкусными. Желательно добавить несколько оригинальной и дорогой еды. Красивым должно быть и оформление фруктов или овощных тарелок. При составлении меню необходимо подобрать не только еду, но и напитки для гостей. Алкоголь и его разновидности зависят только от предпочтений молодоженов. Интересно, что иногда заказчика требуется застолье именно с определенным типом кухни: азиатская, итальянская, французская, русская. Помещение в таком случае тоже можно оформить под индивидуальный соответствующий стиль. В празднике немаловажное место отводится и свадебному торту. Он обязательно должен быть большим и шикарным.
Организация свадеб |
||
---|---|---|
Тип услуги | Что включено | Цена, от |
Составление программы мероприятия | Оперативное составление программы в соответствии с вашими пожеланиями и планируемым бюджетом | Бесплатно |
Организация под ключ | Все необходимые организационные мероприятия, в том числе бесплатно: - Подбор площадки и все согласования с ней - Сценарий под тематику и формат мероприятия - Выезд на площадку и все согласования. | 500 000 руб. |
Подбор и аренда площадки | - Площадка в удобном для ваших гостей месте, рассчитанная на 60 гостей с лояльными условиями по продлению, парковке, шуму после 23.00 - Бесплатно: подбор не менее 5 вариантов по вашим условиям, полный комплект звукового, светового и проекционного оборудования | 200 000 руб. |
Ведущий | - Опыт и профессионализм: не менее 3 лет работы и не менее 100 проведенных мероприятий - Бесплатно: личный микрофон и весь необходимый реквизит для конкурсной программы, парковка личного транспорта | 40 000 руб. |
Звуковое обеспечение | - Акустика соответствует мощности на 80 человек - 1 радио-микрофон - Бесплатный привоз, монтаж, демонтаж, одна смена работы техника. - Парковку оплачивать не нужно! | 15 000 руб. |
Фуршет | От 950 руб./чел. Смотреть меню Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). | 40 000 руб. |
Банкет | От 3000 руб./чел. Смотреть меню Бесплатно: презентабельный обслуживающий персонал, столы с сервировкой, местная фоновая музыка и индивидуальные пожелания по блюдам (в рамках бюджета). Возможна живая музыка. | 70 000 руб. |
Музыкальное сопровождение | - Опытный диджей (не менее 5 лет) на 6 часов - Бесплатно: оформление места диджея , дым-машина, пунктуальность, дресс-код соответственно мероприятию. | 20 000 руб. |
Артист/шоу | - Фокусник 2 часа работы (1 час welcome + блок в середине вечера) - Бесплатно: свой микрофон и весь необходимый реквизит, дресс-код соответственно мероприятию, все предварительные согласования программы фокусов | 10 000 руб. |
Фото/видео съемка, 1 час | - Профессиональное световое и фото/видео оборудование для различных погодных условий и условий освещенности - Бесплатно: оперативная отправка исходных материалов (в тот же день или утром следующего дня), дресс-код соответственно мероприятию | 3000 руб. |
Примеры фотосъемки торжества
В команде нашего агентства работают исключительно опытные фотографы, специализирующиеся на свадебной фотосъемке. На их счету множество профессионально выполненных фотосетов. При желании вы можете заказать не только съемку свадьбы, но и выборочную ретушь фото, а также создание свадебного фотоальбома. Смотреть больше примеров
Примеры свадебной видеосъемки
Исходя из масштаба мероприятия мы готовы предложить однокамерную, либо многокамерную видеосъемку всех свадебных торжеств, а также съемку с квадракоптера в высоком разрешении, которая позволит получить необыкновенно эффектный свадебный видеоклип. Смотреть больше примеров
Наши ведущие мероприятий
В нашей евент-компании работают настоящие профессионалы своего дела, ведущие, которые знают, как сделать каждое событие по-настоящему незабываемым. От опыта ведущего мероприятия во многом зависит его успешное проведение. Вот почему в нашей команде – только специалисты с большим стажем, настоящие фанаты, которые действительно любят работать с людьми, любят добиваться совершенства в организации и проведении праздничных событий и мероприятий самой разной направленности. В нашем агентстве вы можете выбрать ведущего на свой вкус. Здесь вы можете ознакомиться с подробностями.
Артисты на мероприятие
Большой выбор артистов популярного жанра в нашем агентстве позволит удовлетворить любые, даже самые взыскательные запросы. Подробности
Украшение банкетного зала
Создание теплой и романтичной атмосферы на свадебной церемонии является действительно непростой задачей. Аксессуары и декоративные элементы должны соответствовать не только интерьеру, но и выбранному направлению праздника. Важно и то, чтобы они отвечали предпочтениям молодоженов. Оформление помещений и локаций для фото проходит всегда индивидуально. Наиболее часто для такого украшения применяются шары, гирлянды, цветочные композиции, арки и иные элементы. В такой атмосфере праздник будет проходить удивительно и необычно, способствуя созданию действительно интересных и памятных моментов. При разработке развлекательной программы, меню и оформления зала специалисты нашего агентства учитывают также финансовые возможности клиента.
Видеооператоры и фотографы на банкет
В обязательном порядке съемку видео и фото мы доверяем только самым опытным и проверенным мастерам своего дела. Наши видеографы и фотографы используют исключительно современное оборудование последний моделей, которое позволяет осуществлять видеосъемку высокой четкости, а также получать великолепные фотоснимки. Поскольку в наше время новинки съемочной техники появляются на рынке довольно часто, парк нашего оборудование регулярно обновляется. Для съемки торжества вы можете заказать как одного оператора или фотографа, так и целую съемочную группу, которая зафиксирует торжественное событие с разных ракурсов и со в семи подробностями. После проведения торжества мы изготовим праздничный видеоклип и фотоальбом. Подробности
Наши площадки для проведения банкетов
Мы рады предложить большой выбор площадок для проведения мероприятий любого масштаба. Мы организовываем события различного масштаба: от небольших мероприятий на 50 участников, до крупных корпоративов или масштабных празднований, в которых участвуют тысячи человек. В зависимости от тематики мероприятия и количества приглашаемых гостей мы предлагаем наиболее подходящую площадку. Имеются площадки как в Москве, так и в Московской области. Подробности
Свадебный банкет на заказ индивидуально
Подготовка банкета является достаточно трудоемким процессом. Как правило, самостоятельно справиться с такой организацией практически невозможно. Это занимает много сил и времени. Мастера агентства возьмут на себя все обязанности по подготовке свадебного мероприятия. Таким образом, молодожены смогут избежать массы ошибок и недочетов, которые часто встречаются при организации мероприятий. Также свадебный банкет на заказ впечатлит новоиспеченную семью и гостей важного события.